ВК. Кулинарное сообщество
Этапы работ
  • 1
    Подготовка

    Перед запуском каждого проекта проходит подготовка, а именно: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ рекламных объявлений конкурентов, определение целей рекламной кампании, разработка воронки продаж, подготовка рекламных объявлений.
    Основная сложность проекта заключалась в необходимости привлечения аудитории со знанием татарского языка.
  • 2
    Запуск рекламной кампании
    Работу запустили сразу в 2-х рекламных кабинетах, чтобы максимально протестировать возможные варианты. В процессе запуска и работы тестировались много форматов объявлений и аудиторий. За основные аудитории брали активных подписчиков конкурентов (собранных через TargetHunter), ключевые фразы.
  • 3
    Анализ
    Группа, в которой я запускал рекламу, — моя. Качеством трафика и итоговой стоимостью за привлечённого подписчика я более чем доволен. Периодически тестирую в нем различные методы продвижений.
  • 153
    подписчиков
  • 19,14
    цена за результат, ₽
  • 2 928
    потрачено, ₽
  • 476
    клики
Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
×
Ваш сайт