Франшиза Бара
Решение
Провел аудит сайта. Исходя из рекомендаций внесли изменения на сайт:
- Добавили маску в поле ввода номера телефона в лид формах, формат +7 (999) 999-99-99;
- Добавили поле "Способ связи с вами" в лид форму: мессенджер, телефон, почта;
- Внесли мелкие правки по юзабилити сайта, для улучшения удобства пользования сайтом;
- При заполнении номера телефона в форме контактов, на сайте появлялась всплывашка, для подтверждения действий, убрали эту всплывашку, т.к. это усложняет процесс оставления заявки.

Запустили:
- Поиск. Стратегия «Оптимизация конверсий, недельный бюджет»
- РСЯ. Стратегия «Оптимизация конверсий, средняя цена конверсии»
- Мастер кампаний. Стратегия «Оптимизация конверсий, оплата за конверсию»
- Ретаргетинг. Стратегия «Оптимизация конверсий, оплата за конверсию»
- Баннер на поиске. Стратегия «Ручное управление ставками»Настроил цели в Яндекс Метрике
Этапы работ
Внимательно ознакомьтесь с этапами работ и выберите для себя самое полезное и интересное
  • 1
    Настройка Поисковой рекламы

    Собрали семантику, помимо прямых ключевых слов, в рекламную кампанию взяли околоцелевые ключи и добавил автотаргетинг (целевые запросы). Собрали структуру рекламной кампании, написали 3 разных текста для каждой группы объявлений, это нужно для того, чтобы алгоритмы Яндекса обучились и показывали наиболее кликабельный вариант объявления.
  • 2
    Настройка РСЯ, МК и Ретаргетинга
    Создали текстово-графические объявления разных форматов, добавили креативы и баннеры. Ретаргетинг настроили на пользователей, которые посетили сайт, проявили интерес, но не совершили целевых действий.
    Помимо ключевых слов, настроили таргетинг на интересы и включили автотаргетинг
  • 3
    Настройка РК - Баннер на поиске
    Собрали структуру рекламной кампании, добавил ключевые слова из Поисковой кампании, создал 3 вида баннеров в Figma.
  • 4
    Оптимизация рекламных кампаний
    Опираясь на ср. позицию показа/клика, отказы и конверсии, устанавливал максимальную стоимость клика. Отключал ключевые слова, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. В РСЯ чистил неэффективные площадки, проводил А-Б тест креативов. Вносил корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.
    Регулировка стоимости клика
    А-Б тест текстов и креативов объявлений
    Чистка неэффективных площадок
  • 80
    лиды
  • 740
    стоимость лида, ₽
  • 4,6%
    конверсия

Результат

1. Мастер кампаний - идет наибольшее количество заявок, лиды идут по хорошей цене.
2. РСЯ (рекламные сети Яндекса) - чуть меньше лидов, но стоимость выше, чем в Мастер кампаний.
3. Поисковая реклама - дает хорошее количество лидов, по умеренной цене.
4. Ретаргетинг - заявок идет меньше, чем с вышеперечисленных РК, но стоимость лида низкая.
5. Баннер на поиске - работает как дополнительный источник, заявок приносит меньше, но они получаются дешевле всего.

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
×
Ваш сайт