Студия Автосвета
Решение:
Провели аудит действующих рекламных кампаний и сайта. Было принято решение: пересобрать рекламные кампании, учитывая действующие РК и внести изменения на сайт. Изменили структуру рекламных кампаний, переписал объявления, создал новые креативы.

Запустили:
- Поиск. Стратегия «Оптимизация конверсий, недельный бюджет»
- РСЯ. Стратегия «Оптимизация конверсий, средняя цена конверсии»
- Мастер кампаний. Стратегия «Оптимизация конверсий, оплата за конверсию»
- Ретаргетинг. Стратегия «Оптимизация конверсий, оплата за конверсию»
- Настроил цели в Яндекс Метрике

Посадочные страницы: сайт
Исходя из рекомендаций, подрядчиками были внесены изменения на сайт, для улучшения юзабилити и ускорения сайта.
Этапы работ
Внимательно ознакомьтесь с этапами работ и выберите для себя самое полезное и интересное
  • 1
    Настройка Поисковой рекламы

    Настроили объявления разных форматов, написали 3 разных текста для каждой группы объявлений. В данной нише много ключевых слов с наименованием марки автомобиля, по этим ключам создал отдельные группы объявлений и взял в шаблон, для того чтобы ключевой запрос был полностью релевантен заголовку объявления.
  • 2
    Настройка РСЯ, МК и Ретаргетинга
    Создали текстово-графические объявления разных форматов, добавили креативы и баннеры. Ретаргетинг настроили на пользователей, которые посетили сайт, проявили интерес, но не совершили целевых действий.
    Настроил таргетинг на интересы и включил автотаргетинг
  • 3
    Настройка целей в Яндекс МетрикеАнализ
    Некоторые цели работали некорректно, не собирали полной информации по достижениям. Настроил новые цели, что позволило видеть более полную картину результативности рекламы.
    Корректировка целей в Метрике
  • 4
    Оптимизация рекламных кампаний
    Опираясь на ср. позицию показа/клика, отказы и конверсии, устанавливал максимальную стоимость клика. Отключал ключевые слова, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. В РСЯ чистил неэффективные площадки, проводил А-Б тест креативов. Вносил корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.
    Регулировка стоимости клика
    А-Б тест текстов и креативов объявлений
    Чистка неэффективных площадок
  • 99
    лиды
  • 555
    стоимость лида, ₽
  • 4,5%
    конверсия
Результат:

1. Поисковая реклама - идет наибольшее количество заявок, но лиды выходят дорогими.
2. РСЯ (рекламные сети Яндекса) - чуть меньше лидов, но цена лида в 2 раза ниже, чем на Поисковой. Практически все лиды идут с автотаргетинга.
3. Мастер кампаний - работает как дополнительный источник, заявок приносит меньше, но с МК они получаются дешевле всего.
4. Увеличили количество заявок в 2,5 раза. Подняли конверсию сайта с 2,2% до 4,5%
Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
×
Ваш сайт